WMmail.ru - сервис почтовых рассылок

воскресенье, 29 июля 2012 г.

Так о работадателях информация.

                                        Случай один который произошел со мной.

Нужна была мне работа. Устроился я на работу в одну компанию хорошую связанна с безопасностью, заполнил анкету там был раздел о судимости конечно я поставил галочку что не судим, хотя всё наоборот. Послали они меня на стажировку в один магазин ЛЕРУА МЕРЛЕН прошел я стажировку, и направили меня на основную работу с другой магазин.

Отработал пару дней и мне звонит мой менеджер и просит приехать в офис.

Ну что делать приехал, менеджер мой говорит что проверили твою анкету и узнали что я судим. Я конечно этого ожидал по раньше т.к в такой компании служба безопасности должна работать быстрее. Ладно говорю ему ну что пора мне оплатить те дни которые я отработал, он сказал что всё решим и позвонить мне.

Потом позвонил мне и сказал что не чего мол компания не хочет платить т.к ты по документам не по трудовой не по договору у тебя вообще его нету, и как-бы сказать кому платить и за что.

Ладно приехал к ним. Ждал пока решать мой финансовый вопрос, ответ их один что мол у тебя не записи в трудовой книжке нету что ты у нас работаешь, не трудового договора тоже нету вообще и типа кто ты такой. и потом в процессе разговора с ними, они говорили что мол и по бухгалтерия провести меня не могут потому что меня нет в штате компании вообще какие у меня есть доказательства что я у них работал, я немного был в удивлён этому но не чего. я свои деньги заберу и вот что я сделал для этого.

Сказал что подам в суд на них, ответ их подавай но чем ты мол докажешь что ты вообще у нас работаешь. Другой-бы плюнул и ушел от них с ихними доводами т.к разговор продолжался часа три. Я им сказал просто да на руках у меня не чего нету не договора трудового, не записи в трудовой книжке, но есть письмо рекомендательное от вас при устройстве на работу в тот магазин, которое я сам его отвозил при устройстве на работу.

И я конечно сказал что я его скопировал и там есть и компания ваша указанна и мои данные паспортные. Вот мол вам и доказательство для суда этого хватит. Они так подумали и спросили сколько надо тебе денег за твои отработанные дни . Я так не наглел конечно и отценил свой день в 1500 рублей, и потом самое интересное после трёх часов разговора на повышенных тонах, с угрозами от них всякими разными,короче не приятный разговор.

Сам начальник службы безопасности выдавал мне деньги из своего кошелька за пять дней рабочих, и в этот момент я был доволен сам собой и потом взяли с меня расписку что деньги получил от них и претензий к ним не имею.

Многие оказываются в таких ситуациях и многие этого бояться и разговора и что не выплатят денег есть суд на них. И они это не приветствуют, пользуйтесь этим и посмотрите на их реакцию и тон сразу станет мягче.

Люди добивайтесь своего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий